06:19

про РИ)

Я просто привык выражать мысли прямо (с) Вам не понять,что ночами мне снится.Я жив и если я нужен-приду(с)
Хм..дело тут такое..полночи сегодня Зой с Локи объясняли мне что такое игра со свободным сюжетом...заставил людей почувствовать себя дебилами,себя ощутил дебилом...зато нарыл для себя новую мысль на обдумывание...пока не смогу ее точно сформулировать и озвучить..чуть позже ибо могут возникнуть проблемы с одеванием ее в слова...пока хочу послушать ответ на такой вопрос.Уважаемые мастера,когда вы делаете игру со свободным сюжетом-это означает,что абсолютно все отдается на откуп игрокам и мастер заранее не просчитывает возможные варианты окончания игры?ибо это означает,что игра уже не со свободным сюжетом?типа работа мастера-придумал мир,выдал вводные-а там куда кривая логики игры и игроков вынесет?получается,работа игрока и мастера сведена к минимуму и ты целиком и полностью зависишь от кастинга и что тебе самому в голову придет,правильно?
(Уточняю на всякий случай-я плохой игрок,не умеющий правильно и сразу формулировать свои мысли,но я хочу разобраться и уяснить для себя мне нужны игры со свободными сюжетами?где там сотворчество игрока и мастера и как вязать завязки ибо все равно неясно какая пятка у соигрока зачешется и действительно ли он ведет себя в рамках прописанной квенты или троллит откровенно и как боги на душу положат?)

@темы: РИ, "дурные думы", игрушки-ролевушки

Комментарии
17.07.2014 в 23:19

Я просто привык выражать мысли прямо (с) Вам не понять,что ночами мне снится.Я жив и если я нужен-приду(с)
Nina_Berk,
Нужно ли объяснять, как можно, не влияя в приказном порядке на сюжет, подвести игру к тому или другому макрособытию с самого начала?
очень хороший вопрос)как.если не заявлять в анонсе))ведь игроки,к сожалению,не телепаты)))
17.07.2014 в 23:25

"Ты теперь не живой, ты небесный" /Циничный лирик
Shellar., миллион способов мастерского влияния руками игротехов и неписей
17.07.2014 в 23:28

Я просто привык выражать мысли прямо (с) Вам не понять,что ночами мне снится.Я жив и если я нужен-приду(с)
Zoi aka Kin-no,
но это ведь.следуя твоей логике не будет свободным сюжетом)м?)мастер же заранее знает что будет)
17.07.2014 в 23:31

"Ты теперь не живой, ты небесный" /Циничный лирик
Shellar., да)
я же написал выше - это уже будут скрытые рельсы. но таки влиять-то можно)
просто это немного другой тип игры
17.07.2014 в 23:40

Я просто привык выражать мысли прямо (с) Вам не понять,что ночами мне снится.Я жив и если я нужен-приду(с)
Zoi aka Kin-no,
ага...ясно..
17.07.2014 в 23:44

Жить надо так, чтобы не соскучилось установленное за вами негласное наблюдение
Zoi aka Kin-no, Я пугаюсь того, насколько различается школа ролевой игры в Москве и Питере.
Не знаю. Много играл как по свободному сюжету, так и по рельсам. Даже нарративки были. Это не город - это скорее окружение определяет, ИМХО.
не мне, но еще раз квакну
я же написал выше - это уже будут скрытые рельсы. но таки влиять-то можно) просто это немного другой тип игры
Не согласен по поводу рельсов - это может быть, а может и не быть ими. Зависит от цели влияния.
17.07.2014 в 23:51

"Ты теперь не живой, ты небесный" /Циничный лирик
Наместник Оги, Это не город - это скорее окружение определяет, ИМХО.тоже да
18.07.2014 в 00:00

Жить надо так, чтобы не соскучилось установленное за вами негласное наблюдение
Shellar., по поводу "как подвести, не выводя на рельсы в процессе мастерским произволом" (т.е. без усилий неписей и игротехов) - ввести во вводную, к примеру, такие задачи, движение к которым в пределах логики мира и персонажа создало бы нужную ситуацию (достижение - другое, я сейчас именно про движение). Как правило, штука должна быть мобильной и зависеть от усилия не одного, но нескольких игроков, и определяться правилами. Как бы... модуль а+b+с = d+e = f и, к примеру, еще a+e*c = b+d = w и f+r = w+s = n , где n - именно нужный результат, а s и r - правила. Вот так как-то.
18.07.2014 в 00:03

Я просто привык выражать мысли прямо (с) Вам не понять,что ночами мне снится.Я жив и если я нужен-приду(с)
Мда..я понял одно-я точно не хочу и не буду играть в игру со свободным сюжетом,где мастер не знает/не думает/не предполагает каким будет развитие игры и к чему придет игра.когда работа с игроками ведется-дал вгрузы-играйте сами,никаких сыгровок и завязок до начала игры,скрытые касты,отсутствие или недостаточность информации по миру и ролям(особенно любят так делать,заявляя во вводных,что персонажи потеряли память)опыт показал,что в подобное я играть не умею,просыпается внутренний тролль и меня несет по кочкам))
18.07.2014 в 00:11

Жить надо так, чтобы не соскучилось установленное за вами негласное наблюдение
Shellar., гы:gigi: После таких слов меня тянет замутить нарративку вот чиста па приколу:tongue:
18.07.2014 в 00:12

Я просто привык выражать мысли прямо (с) Вам не понять,что ночами мне снится.Я жив и если я нужен-приду(с)
Наместник Оги,
хочешь полюбоваться на моего тролля?))
18.07.2014 в 00:15

Жить надо так, чтобы не соскучилось установленное за вами негласное наблюдение
Shellar., ну... почти) И на него, и проснется ли он, если все сделать правильно.;-)
18.07.2014 в 00:23

Я просто привык выражать мысли прямо (с) Вам не понять,что ночами мне снится.Я жив и если я нужен-приду(с)
Наместник Оги,
учти,что в таком случае мне все же важна будет информация о касте)))ну и...мм...в общем эксперимента для у тебя готов поиграть)мне тоже интересно что будет)
18.07.2014 в 00:25

"Ты теперь не живой, ты небесный" /Циничный лирик
кстати, а как диалог к закрытому касту пришел?) про него вроде изначально не говорили
18.07.2014 в 00:27

Жить надо так, чтобы не соскучилось установленное за вами негласное наблюдение
Shellar., всем будет важна инфа о касте - это определяющее. Одно из. Я пока не готов думать в эту сторону кроме как ради прикола, но, если что, буду иметь ввиду)
18.07.2014 в 00:32

Я просто привык выражать мысли прямо (с) Вам не понять,что ночами мне снится.Я жив и если я нужен-приду(с)
Zoi aka Kin-no,
не говорили)это я для себя определяю критерии от которых зависит мое участие в игре)продолжаю свою собственную мысль вслух тс)
Наместник Оги,
ну пока не думай)на будущее)
18.07.2014 в 00:43

"Ты теперь не живой, ты небесный" /Циничный лирик
Shellar., аа))ясн)

кстати, ты же играл в свободносюжетках?
18.07.2014 в 00:45

Я просто привык выражать мысли прямо (с) Вам не понять,что ночами мне снится.Я жив и если я нужен-приду(с)
Zoi aka Kin-no,
играл.но не все оказались удачными,все же..в том смысле который ты вкладываешь в понятие свободного сюжета я играть не буду..не получается..
18.07.2014 в 00:47

"Ты теперь не живой, ты небесный" /Циничный лирик
.но не все оказались удачными,все же - а от чего зависело, которые удачные,а которые нет?
18.07.2014 в 01:02

Я просто привык выражать мысли прямо (с) Вам не понять,что ночами мне снится.Я жив и если я нужен-приду(с)
Zoi aka Kin-no,
от работы с мастером.количеством и качеством прогруза и от работы с соигроками до игры...пример неудачной игры свободного сюжета лично для меня-Вегас.ТМП не разрешил обговаривать игрокам завязки заранее,выдал очень мало инфы по миру,я ничего не знал о персонажах,кроме перса Мориэль,игра заявленная как детектив вылилась для меня в странную какую-то штуку)в общем я не понял что происходит,пробудил тролля и страдал фигней)больше так не хочу.....
18.07.2014 в 01:07

"Ты теперь не живой, ты небесный" /Циничный лирик
Shellar., а какие удачные тогда?
18.07.2014 в 01:12

Я просто привык выражать мысли прямо (с) Вам не понять,что ночами мне снится.Я жив и если я нужен-приду(с)
Zoi aka Kin-no,
Тоска,Фиделио,Аркхэм.игры были хоть и по канону,но с абсолютно свободным сюжетом..мастера,конечно держали в голове варианты развития,но игрокам не говорили,зато была проделана колоссальная работа с ними,проработан мир и прочее прочее прочее)