Я просто привык выражать мысли прямо (с) Вам не понять,что ночами мне снится.Я жив и если я нужен-приду(с)
Хм..дело тут такое..полночи сегодня Зой с Локи объясняли мне что такое игра со свободным сюжетом...заставил людей почувствовать себя дебилами,себя ощутил дебилом...зато нарыл для себя новую мысль на обдумывание...пока не смогу ее точно сформулировать и озвучить..чуть позже ибо могут возникнуть проблемы с одеванием ее в слова...пока хочу послушать ответ на такой вопрос.Уважаемые мастера,когда вы делаете игру со свободным сюжетом-это означает,что абсолютно все отдается на откуп игрокам и мастер заранее не просчитывает возможные варианты окончания игры?ибо это означает,что игра уже не со свободным сюжетом?типа работа мастера-придумал мир,выдал вводные-а там куда кривая логики игры и игроков вынесет?получается,работа игрока и мастера сведена к минимуму и ты целиком и полностью зависишь от кастинга и что тебе самому в голову придет,правильно?
(Уточняю на всякий случай-я плохой игрок,не умеющий правильно и сразу формулировать свои мысли,но я хочу разобраться и уяснить для себя мне нужны игры со свободными сюжетами?где там сотворчество игрока и мастера и как вязать завязки ибо все равно неясно какая пятка у соигрока зачешется и действительно ли он ведет себя в рамках прописанной квенты или троллит откровенно и как боги на душу положат?)
(Уточняю на всякий случай-я плохой игрок,не умеющий правильно и сразу формулировать свои мысли,но я хочу разобраться и уяснить для себя мне нужны игры со свободными сюжетами?где там сотворчество игрока и мастера и как вязать завязки ибо все равно неясно какая пятка у соигрока зачешется и действительно ли он ведет себя в рамках прописанной квенты или троллит откровенно и как боги на душу положат?)
Нужно ли объяснять, как можно, не влияя в приказном порядке на сюжет, подвести игру к тому или другому макрособытию с самого начала?
очень хороший вопрос)как.если не заявлять в анонсе))ведь игроки,к сожалению,не телепаты)))
но это ведь.следуя твоей логике не будет свободным сюжетом)м?)мастер же заранее знает что будет)
я же написал выше - это уже будут скрытые рельсы. но таки влиять-то можно)
просто это немного другой тип игры
ага...ясно..
Не знаю. Много играл как по свободному сюжету, так и по рельсам. Даже нарративки были. Это не город - это скорее окружение определяет, ИМХО.
не мне, но еще раз квакну
я же написал выше - это уже будут скрытые рельсы. но таки влиять-то можно) просто это немного другой тип игры
Не согласен по поводу рельсов - это может быть, а может и не быть ими. Зависит от цели влияния.
хочешь полюбоваться на моего тролля?))
учти,что в таком случае мне все же важна будет информация о касте)))ну и...мм...в общем эксперимента для у тебя готов поиграть)мне тоже интересно что будет)
не говорили)это я для себя определяю критерии от которых зависит мое участие в игре)продолжаю свою собственную мысль вслух тс)
Наместник Оги,
ну пока не думай)на будущее)
кстати, ты же играл в свободносюжетках?
играл.но не все оказались удачными,все же..в том смысле который ты вкладываешь в понятие свободного сюжета я играть не буду..не получается..
от работы с мастером.количеством и качеством прогруза и от работы с соигроками до игры...пример неудачной игры свободного сюжета лично для меня-Вегас.ТМП не разрешил обговаривать игрокам завязки заранее,выдал очень мало инфы по миру,я ничего не знал о персонажах,кроме перса Мориэль,игра заявленная как детектив вылилась для меня в странную какую-то штуку)в общем я не понял что происходит,пробудил тролля и страдал фигней)больше так не хочу.....
Тоска,Фиделио,Аркхэм.игры были хоть и по канону,но с абсолютно свободным сюжетом..мастера,конечно держали в голове варианты развития,но игрокам не говорили,зато была проделана колоссальная работа с ними,проработан мир и прочее прочее прочее)