Я просто привык выражать мысли прямо (с) Вам не понять,что ночами мне снится.Я жив и если я нужен-приду(с)
Я снова про РИ)пришла тут недавно в голову мысль-поиграв дивное количество игр в этом сезоне возникли вопросы-вот почему есть игры,от которых напрочь сносит крышу,хочется бегать по потолку с воплями-аа,ну как так?почему так быстро все закончилось?дайте еще..-а есть прошедшие мимо,даже не смотря на то,что вроде и мир отличный и персонаж зашел и прочее..а все дело в том,что мне нужно "водиться",то есть обязательно требуется сотворчество с мастером.не,квенту,персонажа,завязки с игроками и прочее я способен накурить себе сам,но это не то..не так вштыривает,как совместная работа,совместные генерации идей и замесов,совместное обсуждение чего и как,да если и не все пропускается и случаются конфликты-тоже хорошо,это тоже важный элемент сотворчества игрока и мастера.когда все это есть я чувствую себя нужным и интересным,понимаю,что персонаж выведен не просто для наполнения сетки,даже если у него и завязок то всего ничего,а половину игры предстоит просидеть запертым где-нибудь,к примеру.а еще я,долбанный визуал,люблю когда игроки расставлены правильно и красиво)потому,как не могу себе представить допустим,Шеллара маленьким человечком,весом под 80кг))значит играть его не буду,как бы не хотелось)
Вот потому и получалось для меня так в сезоне)при этом я прекрасно понимаю,что как игрок я не подарок..но тут уж вот такие особенности восприятия и понимания происходящего)ну и на будущее-игры буду выбирать внимательно,не хватаясь за все и сразу.сейчас мне интересно играть характеры разной степени замороченности,а не просто хватать то,что осталось в сетке)
Так что,дорогие мастера,если кому нужен как игрок-приходите с предложениями-будем творить красоту)
Вот потому и получалось для меня так в сезоне)при этом я прекрасно понимаю,что как игрок я не подарок..но тут уж вот такие особенности восприятия и понимания происходящего)ну и на будущее-игры буду выбирать внимательно,не хватаясь за все и сразу.сейчас мне интересно играть характеры разной степени замороченности,а не просто хватать то,что осталось в сетке)
Так что,дорогие мастера,если кому нужен как игрок-приходите с предложениями-будем творить красоту)
вот я сейчас не в тему влезу, но: Тоска - единственная в моей практике игра светского типа, где я играла женщину, мягко скажем, не активную физически, и где мне, при этом, очень даже поигралось. это реально исключение из правил))
ну тут ведь как)мало мастеров в это верят,еще меньше прописывают женским персонажам возможность устраивать треш и угар)хотя ведь если подумать,то можно накрутить много всего интересного и на женский персонаж,а не просто так сидит она себе в сторонке и на пяльцах вышивает)плести интриги.да еще какие интриги-да)но в любом случае-мечом ей не махать)шпилькой в глаз-да.пулю в голову из пистолета-да,а хороший хук справа-нееее))вот что имеется в виду скорее,когда говорят про ограничения)
В любом случае, если игра не завязана на боевое взаимодействие, то это абсолютно не важно. А если и завязана - женщины викингов те ещё были махальщицы)).
ну тут жа,спорить можно долго и до хрипоты)в любом случае все зависит от мастеров-как они видят женщин в своем мире и какие навыки и умения вкладывают в них)я как раз являюсь сторонником идеи,что женские персонажи должны быть активными,пусть ты крестьянка или дворянка)но сам женские персонажи играть не смогу)я не понимаю логики)))
Одно "но" - если игра про викингов. А вот если про короля Людовика...
Наместник Оги, женские дуэли существовали и были популярны. Это если дама нужен непременно махач.
Твои бы слова, да богам в уши.
женские дуэли существовали и были популярны.
Ты это знаешь. Я это знаю. А попробуй что-то доказать человеку, который уверен, что даже женских рыцарских орденов не существовало.
Вот про рыцарские женские ордена я не знал, например
А дуэли - это баян, вон по всем итернетам статьи ходят про то, как Жорж Санд с соперницей дралась.
дуэли - это баян
Для меня вот и ордена - боян, а толку...
ну словески это словески)там немного другой коленкор,все же)хотя..ну тут еще подумать надо..я пока не готов рассуждать на эту тему)да и в словески я не играю..мне трудно объективную оценку дать)
там несколько другой коленкор в том, что ряд действий совершается виртуально. Хорошая словеска, где не комкают разговоры и честно отыгрывают все, что можно отыграть тут - это реально круто. и вот в словеске можно вести персонажа, обладающего возможностями, которых у игрока в этом мире нет. Ну например я с радостью вела шаолиньского монаха, который мог простоять два часа на голове. Я сама не могу, хоть и немного занималась восточной боевкой ). В принципе по ощущениям от игры это ничуть не отличается от того, когда в кабинетке изображается магия словами "вот тут вы видите столб пламени из моих рук".
говорят скорее не о невозможности активности женской роли,а о том,что у нее слишком много ограничений в рамках игры)если только ты амазонку не играешь)я вот очень люблю помахаться на играх,а будучи фрейлиной какой нить королевы или королевой,отвешивать хуки справа как то некрасиво))
так это не вопрос ограничений, а скорее специализации. Потому что будучи гвардейцем, с первым министром не пофлиртуешь например
согласен.мне важно,чтобы это слышали и понимали мастера.а то как правило,обижаются и говорят-ты ничего не понял и не знаешь...а почему я не понял и не знаю-не накурили,не поработали вместе,не продумали вместе идеи..долго можно говорить что и как..
понимаю эту боль.
Проблема Ронина на самом деле еще и в том,что Нода не было..мне упарываться не во что стало и я потерялся...самое обидное,что персонаж то в голове был,и приход вроде как состоялся...но унесло в непонятные дебри и вот тебе на тебе...с общем продолжаю пока страдать дальше)спасибо за отзыв)
а чего Нода-то не было? он прямо перед игрой сорвался или как?
вообще реально нужны какие-то точки опоры для персонажей и игроков.
про словески понятно)хм..это типа форумки получается?когда словами действия описываешь?что-то похожее у меня есть сейчас)детектива играю)опыт новый и интересно)я думал словеска-это когда собираешься где-нить,вас водит мастер и вы играете,не действиями а словами отыгрываете...
ну..просто как то считается,что у женских персонажей вольницы меньше)не я это придумал)так говорят)я женские персонажи никогда не играл и не собираюсь и мне трудно судить,что там мастера для них выводят)единственное-на кабинетках их и правда мало выводят..из всего каста человек в 10,к примеру,дам может быть 1-2)
а Нода почему не было это надо у мастеров спросить...насколько я понял,человек снялся за несколько часов до игры...да,точки опоры как раз и не хватило...и Ронин пошел упарываться в Мандрейка,и большую часть игры это делал вместо...ай,ладно...сам виноват,не дотянул,чего уж теперь)
про женских персонажей *разминая пальцы* ну я играю с 97-го года, за это время я играла 5 мужских персонажей - старворзового штурмовика на страйкбольной игре, адъютанта императорского аудитора на Форконе, шаолиньскогомонаха в словеске, византийского купца-агента в словеске и орка в форумке. Вес остальное были женские персонажи: офицеры, спецагенты, врачи, фрейлины, овражная гномиха, воительница, разведцица, киллерша, в общем, просто у вас какая-то традиция игровая своя сложилась, а в других тусовках иначе. Мне даже чуточку странно видеть такое избегание женских персонажей - ведь они очень вкусны.
также хочу заметить, что на послежних играх я видела таких "мужских"персонажей, про которых хочется сказать "да даже когда я девочка, я больше мальчик, чем этот мальчик"
Словеска от форумки отличается тем, что она играется вживую, не текстом печатным, а словами. Диалоги мы играем прямиграем словами и можно и жестами и контактом, а все остальное моделируется описанием, кубиками и так далее в зависимости от избранной системы (днд, гурпс, втм, иное)
повторюсь еще раз-чтобы отыгрывать мужского персонажа не достаточно одного внешнего вида-утянуться любой дурак может.важно,чтобы мужик был в голове.я не играю женские персонажи потому.что мужик в голове не дает,я не понимаю бабских замутов и обвмов,я не смогу качественно это отыграть,так смысл браться?опыт был и он,увы,был печальным-так как я себя вел,девочки не ведут))поэтому я бросил грызть сей кактус и кроссполю)прекрасно осознаю при этом,что есть мастера и игры и игроки,которые кросспол в принципе не признают,но у них я,к счастью своему,не играю и играть не собираюсь)
ага..значит все же я правильно понимаю термин-словеска..но все равно опыта никакого..не случалось как то...
я в целом рассуждаю про то, что функционал женских ролей ничуть не меньше мужского, особенно в эпоху огнестрела (а я больше играла по таким эпохам).
надо дожить до осени-зимы. Словески всегда были отличной альтернативой полигонкам на холодное время года. Может быть, я или тов. В. чо-то придумаем.
да он не меньше)я согласен)но почему-то так считается)и на играх я вижу некоторую зажатость у женских персонажей..нам же нельзя,как так можно,нет,я не пойду и прочее..но тут,возможно еще просто проблема в игроке и желании отыгрывать)проще же сесть в уголок и гордо на всех посматривать,играть в свой обвм ну и прочее..тут тоже можно долго рассуждать)
с твоими тетками мне играть комфортно)а жена султана-так вообще!!))
о,ну если что придумаете-машите лапами)интересно будет попробовать что сие есть)
Вот на одном из форконов у меня был очень забавный опыт именно чисто женской игры (это общество с половой сегрегацией, мужчины решаюти воюют, дамы занимаются рукоделиями и спальней), так там получилось, что пока мужики играли в войнушку и заседание совета графов, дамы быстро определили политику планеты на три-четыре десятилетия вперед путем заключениям стратегических брачных союзов между всякими наследниками разных родов. И всем было весело и вкусно
нам бы расписать-таки давно задуманную кабинетку...
тупят,возможно)просто подобное не раз наблюдал и вот как то грустно мне от этого)я не понимаю смысла идти на игру,чтобы посидеть в сторонке тихонько)
)))и вот так вся политика решилась на кухне))))правильно,чего уж))))
а что задумали?)так расписывайте)
да пока не прыгнули, чего гоп говорить. но в целом не фентези, а нф