Я просто привык выражать мысли прямо (с) Вам не понять,что ночами мне снится.Я жив и если я нужен-приду(с)
Подумал я тут, попутно почитав интервью с Александром Цекало, по поводу сериалов, их засилья и вот это все (интервью, кстати, очень интересное, много что для себя почерпнул, в плане пищи для размышления), что, а ведь да. Сериалы сейчас вытесняют полный метр и, думается мне, это соответствует и духу нашего времени,интересам,удобству просмотра.. Сейчас я могу впасть в пространные рассуждения о людях поколения гаджетов, которых сложно удержать у экрана долгие 2-3-4 часа фильма, а формат сериала, когда серия 45-50 минут, а дальше можно сделать перерыв и заглянуть при этом в свои любимые соц.сети..но не буду. По крайней мере в дневнике. Я готов обсуждать это, но скорее лично или в комментариях к посту с заинтересованными,но не более)
Сериалов сейчас много. Хороших и плохих и очень плохих... Поговорить и обсудить тоже можно.
Я сейчас смотрю наш сериал. Троцкий называется. Делала та же команда, что выпустила Метод. Скажу сразу -не фанат я наших сериалов. Но вот.. Залип... Буду смотреть дальше и, возможно, будут еще посты на тему.. Так что желающих приглашаю к дискуссии)
Что интересно,что смотрите...

@темы: "досуг мой"

Комментарии
30.11.2017 в 21:26

Осталась только любовь и совсем немножечко веры // Зажженному положено гореть
Да, про гаджеты это ты прав)))
Но и жажду подробностей сериал удовлетворяет.

Фрайни, Фрайни потом глянь!)
30.11.2017 в 21:54

Я просто привык выражать мысли прямо (с) Вам не понять,что ночами мне снится.Я жив и если я нужен-приду(с)
.Хельга.,
Ну ты понимаешь, да))
Посмотрю, спасибо)
30.11.2017 в 22:20

Я никогда не загадывал быть любимым, Но я загадал любить - и дано просящим. (с)Субоши
То, что сериалам сложнее привлечь и удержать внимание, заставляет их больше заморачиваться на качестве, чем полному метру. у сериалов зачастую лучше сценаристы, актёры, графика, музыка... Не то чтобы "будущее за сериалами", кино никуда не денется - ни развлекательное, ни фестивальное, - но в любом случае уже давно слово "сериал" перестало обозначать низкопробное убийство времени) отечественному кинематографу, правда, до этого далековато.
А лулзы про Троцкого я уже ловил, сам смотреть не рискну:gigi:
30.11.2017 в 22:56

Итак - подытожили. Жизнь - возвращение забытого займа, сиречь - завещание.
Уже второй отзыв в избранном, в пользу Троцкого, надо бы приобщиться, но немного страшно)
30.11.2017 в 23:08

Я просто привык выражать мысли прямо (с) Вам не понять,что ночами мне снится.Я жив и если я нужен-приду(с)
Mark Cain,
Не всем сериалам и не всегда удается привлечь и удержать внимание зрителя. С сезона в сезон, наблюдая, можно сделать вывод для себя и осознать-а вот тут сценаристы выдохлись.или команду сменили. Или пошли за фансервисом... Но в общем я с тобой согласен. Единственное.. В полном метре сейчас как то грустно все... Все лучшие ушли в сериалы? Авторского кино?по пальцам пересчитать интересное и достойное. И пронзаю я, что скоро и его не будет...буду рад оказаться неправым.

А что за лулзы в Троцком?

Просто Рита,
Мам Рит, посмотри, хочу твое мнение послушать)
30.11.2017 в 23:14

Итак - подытожили. Жизнь - возвращение забытого займа, сиречь - завещание.
Shellar., надо, надо, только бы время найти)
Я четвёртый день пытаюсь венгерскую версию Ромео и Джульетты досмотреть, и никак(
30.11.2017 в 23:33

Я никогда не загадывал быть любимым, Но я загадал любить - и дано просящим. (с)Субоши
Именно потому, что не всем и не всегда, они и стараются стать лучше. в кинематографе не настолько жёсткая конкуренция. но хорошее кино никогда не закончится. театр вон тоже много раз хоронили.)
Я не процитирую наизусть, разумеется. оно даже фейспалма не вызвало, ибо сложно было ожидать чего-то другого. если найду - поделюсь, ты тоже делись наблюдениями)
30.11.2017 в 23:33

Я просто привык выражать мысли прямо (с) Вам не понять,что ночами мне снится.Я жив и если я нужен-приду(с)
Просто Рита,
Тоже сериал?)
30.11.2017 в 23:46

Я просто привык выражать мысли прямо (с) Вам не понять,что ночами мне снится.Я жив и если я нужен-приду(с)
Mark Cain,
Эм. Друг мой.. Все же.. Основная моя мысль была про массовую культуру. Не зря я упоминаю поколение гаджетов, для которых такой способ просмотра кино сейчас наиболее удобен. В том плане, что они не могут (пока не понял из-за чего, делаю ставку пока на соц. сети-они манят) сконцентрироваться на просмотре более чем на 20 минут. Потом, если не затянуло, рука тянется к телефону/планшету.соответсвенно,если в полном метре нет зацепок (там же тоже все решают первые 20 минут) будут ли люди смотреть кино до конца? Театр? Ты давно там был?) я последние полтора года наблюдаю и прихожу к неутешительным выводам-и в театр лезет массовая культура. Когда медийное лицо с дурным голосом способна переплюнуть талант. Соррян за сумбур. Просто я что думаю.. Будущее за сериалами. Да. Как ни крути.. А вот плохие они будут или хорошие.. Снова не от нас зависит и я рад, что есть компании, которые делают их не про супергероев тупорылых. А про историю, про отношения, про ценности... И тут меня понесет, так что пока умолкну))))
30.11.2017 в 23:49

Я просто привык выражать мысли прямо (с) Вам не понять,что ночами мне снится.Я жив и если я нужен-приду(с)
Mark Cain,
Что касается сериала Троцкий. С матчастью я знаком. Сериал смотрю. И пока не понимаю, что ты имеешь в виду не смотря его)
30.11.2017 в 23:53

Я просто привык выражать мысли прямо (с) Вам не понять,что ночами мне снится.Я жив и если я нужен-приду(с)
И небольшой такой список сериалов, которые заставили меня думать и сопереживать
-13 причин почему
-это мы
-метод
-троцкий (пока)
-вест парк
-отель бейтса
01.12.2017 в 00:06

Я никогда не загадывал быть любимым, Но я загадал любить - и дано просящим. (с)Субоши
Проблемы с концентрацией были у аудитории всегда, но уйти из кинотеатра или театра, заплатив за билет, хотя бы не так просто, как выключить сериал. И заманухи вроде медийных лиц тоже были с тех пор, как театр начал существовать. Так что ничего принципиально нового не происходит. Если не нравится масскульт - авторское искусство также становится доступней. Зачастую уже не обязательно идти на фест, можно в сети ознакомиться с произведением и в сети же поддержать рублём. В той же степени и сериалы от нас зависят - если они не окупаются, то закрываются.
А почему супергерои не подразумевают отношения и ценности? большинство сериалов о супергероях экранизируют комиксы, а комиксы сейчас впереди планеты всей по части прогрессивных ценностей, обгоняют даже игры. конечно, не всем удаётся эти ценности на экран перенести, а не выпилить к чертям, но это уже другой вопрос)

Я имел в виду, что авторы сериала про Троцкого очевидно не знакомы с матчастью, судя по отзывам. опять же, точные факты сейчас не приведу, ибо не сохранял.
01.12.2017 в 00:57

Я просто привык выражать мысли прямо (с) Вам не понять,что ночами мне снится.Я жив и если я нужен-приду(с)
Mark Cain,
Уйти просто, Марк, я видел людей, уходящих прямо посередине представления... Увы... Народ ныне не из терпеливых)
Заманухи с медийными как сейчас это развито? Правда? Когда, например, говорят обыватели, что Гусева поет Екатерину в Орлове лучше Сидорцовой, потому что последнюю они не видели никогда, а первая с экрана не сходит? Это так?))
Авторское то как раз маскультом зажалось и весь принцип -пипл схавает, поставлен во главу? Ну о чем ты?)право)
В этом плане мне жаль хороших режиссеров, с хорошими сценариями, но не дадут же вылезти.. Так как пипл не схавает....
Что касается комиксов и супергероев. Это... Ну я большой и умный, иногда не умный, но цель одна-я спасу мир! От чего или от кого он его спасет? Он спросил у тех, кого спасать собирается -а надо ли им это? Так нет. Я лучше разрушу весь ваш город со всеми жителями, но спасу. А кого? Ты же все разрушил. Вот такая теория меня в тоску вгоняет.... Дико... Тупо... Можно, конечно, потом, пострадать, порыдать -как так, мы полЕвропы разнесли, спасая вас от прыща... Блин.. Правда? Ты за это тоже спасибо скажешь?))

Авторы сериала про Троцкого знакомы с матчастью. Подают они ее немного своеобразно и в духе времени. Но я готов спорить с тем, кто скажет, что там что-то показано не из мемуаров)) цитатами сыпать готов. А вот картинку при этом они знатно склеили. И Константин Юрьевич там гениален)))
01.12.2017 в 00:59

Итак - подытожили. Жизнь - возвращение забытого займа, сиречь - завещание.
Shellar., да нет, мюзикл))
Венгры отожгли, конечно)) вот сейчас сижу, в ночи, ужасаюсь=))
Полный разрыв шаблона!
01.12.2017 в 01:57

Я никогда не загадывал быть любимым, Но я загадал любить - и дано просящим. (с)Субоши
Я тоже видел уходящих. по пол-зала уходящих. но почему "ныне"? сто лет назад уходили со спектаклей... и триста... и так далее. разному искусству - разная аудитория. качественное - всегда в меньшинстве и востребовано меньшинством. ему не надо "давать вылезти" - оно само не полезет туда, где его просто не поймут.
О каких конкретно комиксах мы сейчас говорим? при чём тут спасение мира? комиксы были плакатными во времена второй мировой, но с тех пор целая вечность прошла. комиксы поднимают социальные проблемы, комиксы дают наиболее полную репрезентацию. в комиксах в порядке вещей была тема прав лгбт+ и прав женщин, когда сериалы и фильмы об этом только робко заикались. комиксы очень приучают к хорошему, и экранизациям до них ещё тянуться и тянуться. хотя не то чтобы качественные развлекательные экранизации были чем-то плохим) надо же иногда и расслабиться под попкорн.
01.12.2017 в 02:39

Я просто привык выражать мысли прямо (с) Вам не понять,что ночами мне снится.Я жив и если я нужен-приду(с)
Mark Cain,
Ага, но если раньше они уходили потому, что знали на что идут, то теперь уходят недовольными только потому, что ожидали. Еще раз-заметь-ожидали увидеть другое. Другое это то, что их развлечот, другое, что заставит их забыть о всей той фигне, что вокруг происходит. Не хотят люди думать и сопоставлять картинки... Да просто не находят себе за труд отзывы и критику почитать... Мерзость, де, льют на них, а то что живут они в этой мерзости, оглянуться и посмотреть не хотят.
Я про общий посыл комиксов. Марвел и ДиСи. То, о чем ты говоришь, в них настолько завуалированно, что и не видно даже)
01.12.2017 в 03:06

Я никогда не загадывал быть любимым, Но я загадал любить - и дано просящим. (с)Субоши
Раньше тоже уходили потому, что их не развлекали. хотя театр старался быть развлекательным долгое время) А отзывы отзывам рознь. критика существует, чтобы фиксировать контекст для истории, но вкусы-то у людей разные всё равно, и что не понравится одному, то понравится другому.
Фигасе завуалированно О_о Возьмём людей Х - они прямо, откровенно и в лоб говорят, что нельзя преследовать непохожих, нельзя стыдиться того, кто ты есть на самом деле. посыл считывается даже детьми, и для многих эти комиксы стали поддержкой. или Вандервумен - куда уж громче и ярче заявить о том, что женщина может быть сильной? это вдохновило уже не одно поколение. и так везде. есть истории об ответственности, о взрослении, о переживании потерь, о человечности, о семье... разные авторы рассказывают о разном, отзываются на то, что происходит в мире вокруг них - на экологию, войны, продажность политиков и прессы, религиозные споры, проблему наркомании, коммерцию. комиксы не были бы культурным феноменом, если бы просто развлекали. утверждать, что комиксы - про спасение мира и только, - всё равно что утверждать, что аниме - только про эротику, например.