09:23

Мысль

Я просто привык выражать мысли прямо (с) Вам не понять,что ночами мне снится.Я жив и если я нужен-приду(с)
По следам прошедшей игры, подумалось - столько раз умирал персонажно, По разному умирал, обычно это было сделано красиво, с интригами, с разговорами и прочее, а вот в последнее время как-то топорно все.. Никакой тебе красоты, эстетики -тупо,толпой,с флагом, на котором написано -Слабоумие и отвага.) даже если заявляется-в мире к убийствам относятся плохо, персонаж испытывает большие душевные муки, что раз взвесит все за и против... Пофигу. Вот серьезно. Пофигу на это, все равно, что кругом треш и каждая боевая единица на счету. Как же не хватает старых-добрых интриг. Как надоел этот менталитет персонажа-супергероя из комиксов. Красоты душа требует))

@темы: "убить нах"

Комментарии
03.10.2017 в 10:26

toronya melindo
Всех убивали ровно за что-то полагающееся в рамках персонажной логики.
Смерти было в количестве и каждая из них была в рамках и логики мира, на мой взгляд конечно, но лучше спросить об этом мнения мастера.
Если есть чувство обиды после смерти, это не значит что надо ее подстраивать под то как все не хорошо, и что все вокруг не правы.
Тебя-то в целом как я слышал убить было сложно, и на эту тему тоже мог подняться вопрос - а как так.. и какой смысл что-то делать если все не-убиваемые.

Не тупо, толпой - а продуманно и обговорено. Не "слабоумие и отвага" - а точно к цели, там где никто не увидит и не услышит, заметая следы.

Если что - к данной ситуации отношения не имею, а слышал несколько рассказов о том как и что это было, поэтому обвинение что кто-то где-то сделал не так, от того что тебе не понравилось - грустное.
03.10.2017 в 10:43

И сладкий рулет пока что никем не украден
Когда кругом треш, как раз очень легко под шумок устранить старого врага и спрятать концы в воду. Манфред сам в своей биографии не соответствовал постулату "относиться к убийствам очень плохо", и мне лично понятно, почему выстроилась такая очередь на вендетту)
03.10.2017 в 11:12

Я просто привык выражать мысли прямо (с) Вам не понять,что ночами мне снится.Я жив и если я нужен-приду(с)
Элладан,
Да не в обиде дело, Эл) я знал, что так будет и был готов)) я все еще страдаю об отсутствии красоты момента) и от этого мне грустно) разучились красиво убивать))

Journey to the stars,
Может и так, но я все еще сторонник концепта-месть это блюдо, которое стоит подавать холодным) всему свое время)
Что касается биографии Манфреда-ее то как раз большинство знать не могло. И не должно было. Это раз. А два-Манфред-каратель. Со всеми вытекающими красотами этой профессии. У него эта жестокость-рабочий инструмент.) остальные убивающие к этой профессии не относились, насколько я знаю.)

И все еще, ребят, я не жалуюсь на то, что моего персонажа убили) я грущу об отсутствии красоты в процессе))
03.10.2017 в 11:15

Осталась только любовь и совсем немножечко веры // Зажженному положено гореть
Shellar., прям захотелось где-нибудь тебя красиво отравить. Или выдать стилет под ребро)))
03.10.2017 в 11:23

Я просто привык выражать мысли прямо (с) Вам не понять,что ночами мне снится.Я жив и если я нужен-приду(с)
.Хельга.,
Вот! Вот же!)) или шпилькой там, или.. )))Подсадить на наркоту, и смотреть как я страдаю в отсутствии дозы,или довести до самоубийства, кошмаря всячески))) ну сколько же способов то, а?))
03.10.2017 в 11:24

toronya melindo
Shellar., красиво - это как? С учетом того, что при красивых моментах твой персонаж легко мог уйти, поднять шум, сбежать..
Мне показалось красивым. Я был уверен, что тебя реально задрали твари данной местности - ушел в лес, поглубже и не вернулся.
А оказалось долго пытались пробить щит, потом пришел спасительный выстрел из тьмы, потом леди стала прекрасным созданием и замела все следы. Интересно вышло.

Я уже которую игру получаю безвкусный выстрел со спины в голову... )
Вот уже который раз одно и тоже - можно с вами поговорить, отойдемте, бах-бах, во имя Мрака.
У них так что, один общий сценарий для таких случаев? Вот реально ситуации один в один, чуть ли не дословно в разных игровых временных рамках, от разных людей.
Я уже когда иду с кем-то разговаривать "воон туда" - знаю, что щас будут убивать. )
03.10.2017 в 11:27

Осталась только любовь и совсем немножечко веры // Зажженному положено гореть
Shellar., но вообще красота же не в том, как физически, а в том, каким образом и по какой мотивации)
03.10.2017 в 11:34

И сладкий рулет пока что никем не украден
Shellar., Ну так сколько времени прошло с тех пор, как Манфред убивал их друзей, братьев, возлюбленных и тд) Кстати, по моему опыту самые красивые и драматичные убийства как раз совершались в состоянии аффекта, а не по расчету)
03.10.2017 в 11:35

Я просто привык выражать мысли прямо (с) Вам не понять,что ночами мне снится.Я жив и если я нужен-приду(с)
Элладан,
Красиво-придумать интригу и подставить. Как писал выше-манипулировать и заставить самому самоубиться, лишить всех друзей, знакомых, родных -можно было делать заявки мастеру же. Да, с теми же веществами поиграть. Заставить персонажа понять, что у него земля под ногами горит.) это красиво, это с интригами)

Ну вот, видишь. И тебе это нравится? Когда просто и безвкусно, которую игру подряд, -отойдемте поговорить и бабах -во имя Мрака?))
03.10.2017 в 11:37

Я просто привык выражать мысли прямо (с) Вам не понять,что ночами мне снится.Я жив и если я нужен-приду(с)
Journey to the stars,
Сколько? Кто знал, что именно Манфред это делал? Кто видел?)
Перышко показало. И только одному персонажу. И то, он поговорить и выяснить ничего не успел))
В состоянии аффекта -возможно. Только не говори, что все, кто убивал Манфреда, были в этом состоянии)
03.10.2017 в 11:39

Я просто привык выражать мысли прямо (с) Вам не понять,что ночами мне снится.Я жив и если я нужен-приду(с)
.Хельга.,
Мотивация -это мотивация. Если задумал убить, она есть в любом случае, если только твой персонаж-не маньяк-убийца)
03.10.2017 в 11:42

toronya melindo
Shellar.,
Это правильно. )
Так и должно быть. Мы существа прямолинейные и военные. Интриги для гражданских и тех, у кого на это есть время.
Красиво сидеть и расписывать планы по устранению врага - это упустить самого врага и остаться только с планами.
То есть оно красиво конечно может быть, но точно не здесь и сейчас. Не то время, место и события.
Если ты убил кого-то важного, то смерть, без последствий для того, кто убивает - хороший вариант.

Если вспомнить того же Менталиста, он столько сезонов шел к поиску того, кто убил его жену. Красиво шел, искал и как, но! когда встретился лицом к лицу с ним - банально и незатейливо застрелил. Ничего красивого. Короткие выстрелы в упор. Просто месть.
03.10.2017 в 11:46

Осталась только любовь и совсем немножечко веры // Зажженному положено гореть
Shellar., красота в том, какая)
03.10.2017 в 11:47

Я просто привык выражать мысли прямо (с) Вам не понять,что ночами мне снится.Я жив и если я нужен-приду(с)
Элладан,
Ну не знаю. Я эстет)))мне подавай красивую интригу, и красивую месть) и все тут)))
03.10.2017 в 11:51

И сладкий рулет пока что никем не украден
Элладан,
Вот уже который раз одно и тоже - можно с вами поговорить, отойдемте, бах-бах, во имя Мрака.

Наверное, Мрак просто любит тебя и хочет, чтобы ты остался с ним! Но ты каждый раз куда-то сбегаешь, и от этого он очень страдает(((

Shellar., За их источники информации и мотивацию я не отвечаю, до меня это донесли как доказанные факты) Про свою мотивацию я еще в электричке рассказывала)
Нет, про аффект это было как раз отвлеченно от ситуации, в целом по игровому опыту. Здесь, конечно, был расчет.
03.10.2017 в 11:54

Я просто привык выражать мысли прямо (с) Вам не понять,что ночами мне снится.Я жив и если я нужен-приду(с)
.Хельга.,
Ну вспомни, как красиво убивали Гюнтера?) такой заговор состпяпали, такой ритуал провели, сама-знаешь-где. А ведь могли прийти и просто ножичком потыкать, всей исландской дружной))
03.10.2017 в 11:54

toronya melindo
Shellar., Это опять же очень зависит от характера персонажа. Что для него главное. У военных людей действительно часто все просто, те же Каратели при желании легко убивают то, что им кажется лишним, берут то, что хотят незатейливо и просто, а кто-то идет к своей цели как раз незаметно и красиво, убирая противника с дороги, с изощренными способами.

И тут дело не в том, красиво или нет тебя убили. Это было логично и правильно с точки зрения персонажей.
Ты просто написал о том, что это было "тупо" но это не так, с флагом "слабоумие и отвага" и опять же это не так.
Месть свершилась, следов не найти. Все чисто. Продуманная спланированная акция возмездия, которая получилась от и до.

Если это не красиво с твоей точки зрения как игрока - не значит, что персонажи совершившие это заслуживают подобных эпитетов ((
03.10.2017 в 12:01

Я просто привык выражать мысли прямо (с) Вам не понять,что ночами мне снится.Я жив и если я нужен-приду(с)
Journey to the stars,
Вот и я не знаю про эти источники) факты?) боги. Я каратель, конечно. Но прежде чем делать выводы, когда мне тащат факты, я следственные мероприятия провожу, опрашиваю свидетелей, сопостовляю данные. Все остальные у нас зову толпы привыкли следовать? Мне сказали, что он гад, значит гад. Не пришло в голову, что это подстава?))спросить, прежде чем стрелять))
03.10.2017 в 12:07

И сладкий рулет пока что никем не украден
Shellar., В рамках гражданской войны ситуация "повстанцы убивают карателя"... не вызвала у меня подозрений "а вдруг это подстава", равно как и желания о чем-то спросить. Я сама два года проработала в этом Корпусе, и знаю, что во-первых, вряд ли тебе скажут правду, во-вторых, сам быстро-быстро окажешься на допросе и на том свете)
03.10.2017 в 12:21

Я просто привык выражать мысли прямо (с) Вам не понять,что ночами мне снится.Я жив и если я нужен-приду(с)
Элладан,
Я написал так, как видно с моей стороны) есть имхо, его и высказываю. При этом никого не призываю принимать мою точку зрения и тем более не преследую цель кого-либо обидеть.

Journey to the stars,
Кто знает, что и как было бы сказано, если бы спросили?)
Быстро-быстро-скучно,неинтересно,некрасиво и все такое прочее)))
03.10.2017 в 12:25

Осталась только любовь и совсем немножечко веры // Зажженному положено гореть
Shellar., убивали-то не исландцы ))
Но скажем с меня сталось бы просто ударить ножом. Но выдать при этом столько всякого до того и в процессе в мозг, что тебе было бы пофиг, что действие было примитивным.)))
03.10.2017 в 12:27

И сладкий рулет пока что никем не украден
Shellar., Ну значит медленно и мучительно) Наверное, я просто больше значения придают логичности и эффективности, а сложную интригу провернуть в рамках игры было невозможно.
03.10.2017 в 12:28

Осталась только любовь и совсем немножечко веры // Зажженному положено гореть
Shellar., вот кстати, смерть отца Джона была красивой и дико обидной одновременно)) красивой не потому что ритуал, а потому что на пике катарсиса.
03.10.2017 в 12:37

А по - моему красиво было.))
Заговор повстанцев, приговор и казнь. Тебя ж по сути расстреляли по приговору местного реввоенсовета)
А революция так и делается. По личным мотивам простые люди кидают бомбы в королей и князей. Не заморачиваясь "а отдавал ли он тот приказ и марал ли руки". Пес режима, враг свободного народа!) А то что он няшка и вообще по приказу действовал затуманенному местью и гневом сознанию не важно.
Вот такое начало гэрионского бунта, бессмысленного и беспощадного. :)
У Хельги с Отто вон смерть еще более глупая. Случайно спалились во время казни, а потом свои добили на всякий случай. Не красиво было, но реалистично и практично, когда у убийц дилемма - или ты совершаешь подлость и убиваешь своих или все твои планы и жизнь летят к чертям. Чет мне подсказывает,что история знает и такие случаи)
03.10.2017 в 12:49

Я просто привык выражать мысли прямо (с) Вам не понять,что ночами мне снится.Я жив и если я нужен-приду(с)
.Хельга.,
А могли и исландцы, могли бургундцы.. Да все могли)))

Journey to the stars,
Нет ничего невозможного)) было бы желание) убить Манфреда-логично. Способ выбрали быстрый и эффективный, самый простой. А хочется тоже самое, но с фантазией)))))
03.10.2017 в 12:52

Я просто привык выражать мысли прямо (с) Вам не понять,что ночами мне снится.Я жив и если я нужен-приду(с)
Gvidion,
Фигня в том, что Манфред даже осознать не успел ничего)))) так что мстя ваша.. Ну не знаю)))
Ой, революции По всякому делаются, и бомбы швыряют и стреляют,но иногда даже к этому с фантазией подходят. Вот)))
03.10.2017 в 14:02

Слой за слоем лишь маски Лица вовсе нет. Мне давно глаза выжег Солнца ласковый свет
Мне тоже подробно рассказывали, как тебя убили и, соглашусь с Элом и Мамору - это было красиво и не так уж и просто.
Что же касается красивых смертей и бла-бла, чувак, добро пожаловать в реализм! в реальной жизни в смерти нет ничего красивого, она уродлива и нелепа и, если в твоём убийстве проявили фантазию, а это так, то радовался бы. К тому же, опять же соглашусь с вышевысказавшимися - это всё было логично и в рамках игры, и в рамках персонажей.
Боялся, что могут убить толпой, так не надо было быть таким мудаком. За то, что сделал твой перс, скажи спасибо, что тебе пошли мстить именно эти люди, если бы пошёл тебя убивать я или Эл, было бы всё быстро и, как ты выразился, ещё более тупо и некрасиво, но замечу, что вполне себе логично!
03.10.2017 в 14:43

toronya melindo
Shellar., Я тебя понимаю только в ключе - мне все равно как что было логично или нет, я-хотель-чтобы-меня-красиво-поиграли и плевать на все остальное, а раз меня не поиграли, то все кто убивал плохие, пойду напишу об этом постик.

Принижать логику персонажей только потому, что игроку захотелось так и не иначе и при этом обидеть других игроков, ну это..
Я как бы осознал постановку вопроса и дальше все. )
03.10.2017 в 15:03

Я просто привык выражать мысли прямо (с) Вам не понять,что ночами мне снится.Я жив и если я нужен-приду(с)
Луноликое мурло,
Убивать толпой-просто. Бесконечных жизней мне никто не прописывал.я знал, на что шел, беря такого персонажа, я знал, что он не доживет до утра-еще раз повторяю, кто не прочитал сказанное выше. Не надо мне рассказывать про логику персонажей, повторюсь-смерть логична. Я сам бы пошел убивать такого персонажа, будь у меня на то основания. Только вот делал бы все по другому. Но это мое мнение и была бы моя игра.
Еще раз-мне надоело, что игроки всякий раз прикрываясь персонажной логикой в пять минут делают то, обо что можно было красиво поиграть. Думать не хотят-действие -вот бог. Это не реализм.

Элладан,
Ты можешь понимать так, как считаешь нужным. Не вижу смысла тебя переубеждать, тем более что говорю я совсем о другом. Что ты себе допридумываешь и довыискиваешь в моих словах -извини, это вообще твое дело. Хочешь понимать, как понял-значит так понял.)
03.10.2017 в 15:11

Слой за слоем лишь маски Лица вовсе нет. Мне давно глаза выжег Солнца ласковый свет
Shellar., то есть по-твоему надо рассуссоливать ситуацию и тянуть её просто потому что? Когда есть возможность и желание пойти и застрелить вон того чувака, судя по твоим словам, нужно придумывать супер-злодейский план с множеством сложностей, оправдывая тем, что "о, ну это же тоже игрок, наверное ему будет обидно, надо его не убить в первые часы игры, утю-тю-тю"? Ты где-то видел подобное в жизни? Изобретать коварную месть станет не каждый, а хотел интриг, так надо было прикрыться так, что бы у других были причины, реальные причины(!), а не "о боги, он же только начал играть, не будем пока его трогать", не убивать тебя сразу и таким вот образом. Но их не было. Это не прикрытие логикой... вообще странно звучит данная фраза, из неё можно заключить, будто на играх логика как бы нафиг нужна, так что ли? Я пытаюсь понять.
Ты высказал своё мнение, а я своё, оба имеем на это полное право)