Я просто привык выражать мысли прямо (с) Вам не понять,что ночами мне снится.Я жив и если я нужен-приду(с)
Игра по Лафкрафту.Дальше для тех,кто в теме,можно ничего не объяснять,понятно и так)а тем,кто не,расскажу-страх,мистика,ужасы,монстры,сущности при неоднозначных,но от этого не менее прекрасных героях..ценность человеческой жизни в модусе выбора и жертв,психологические проблемы и конфликт с самим собой..вкусно?да,в это я упоролся,в это играл и как же оно прекрасно)послевкусие игровое словами не передать..хорошо!И Гарольд по праву займет место в ряду любимых персонажей сезона..да,пожалуй,и не только сезона.мы с ним хорошо поняли друг друга и мне немного грустно от мысли,что больше его не поиграю..
офигеть сколько букв

вот,собственно и все)что хочу сказать-игра мне невероятно понравилась,поиграл,пострадал,совершил два ритуальных убийства,послушал голоса в голове,попугался немного,отгреб по физиономии(да,проклятье Бернардо преследует меня),подрался с полицейским,не успел спасти мир,умер))Послевкусие шикарное-доволен и счастлив)Спасибо огромное мастеру за возможность приобщиться-очень понравилось играть у тебя и работать с тобой как с мастером)буду ходить к тебе еще)
Соигроки-взаимодействовал не со всеми,но с многими,в одном из эпизодов немного вынесло из роли-включился Бернардо-мод-уж больно схожая получилась ситуация,только отгреб в этот раз крестом,а не веером)))При чем возникает похожая ситуация с теми же игроками третью игру подряд)))Тем не менее-огромное всем спасибо,все были прекрасны,всех люблю)

@темы: РИ, игрушки-ролевушки, чистый,не замутненный восторг, "увлечение"

Комментарии
16.06.2014 в 10:50

Осталась только любовь и совсем немножечко веры // Зажженному положено гореть
Судьба твоя такая - играя на Хавской, огребать разбитую священниками рожу.)
Эх, если бы ты мне рассказал... Я бы понял. Не мог не понять. Увы.
16.06.2014 в 11:10

Я просто привык выражать мысли прямо (с) Вам не понять,что ночами мне снится.Я жив и если я нужен-приду(с)
.Хельга.,
Думаешь все дело в Хавской и жилетке Бернардо?)))
Понял бы?Гарольд не верил никому и сомневался,что кто-нибудь поверит ему..можно было бы,конечно попробовать с тобой поговорить,когда затащил тебя в библиотеку,возможно ты бы добровольно принес себя в жертву..но времени уже не было-кэп свое дело уже сделал и счет шел на минуты...кстати,а ты знал,что он тоже людей убивает?в смысле до того как все открылось?
16.06.2014 в 11:27

Осталась только любовь и совсем немножечко веры // Зажженному положено гореть
Shellar., я знал, но очень не хотел верить. Потом знал и был уверен, но не понял, к чему это итогово приведет.
Тут ведь как, примерно со второй половины игры (с момента моего исчезновения и появления на лестнице) мне можно было объяснять что угодно, я бы спросил только "в какой позе на алтарь ложиться". Даже статуэтка была не нужна, как выяснилось, добровольная жертва священника сработала бы без всего. Но ты, зараза, молчал...

Хотя на Фиделио тебе тоже били физиономию.))) Но хоть не священник.
16.06.2014 в 12:09

Благодарю за игру, мистер Бэдфорд *церемонно раскланиваюсь, покачиваясь в воде*
16.06.2014 в 12:59

Я просто привык выражать мысли прямо (с) Вам не понять,что ночами мне снится.Я жив и если я нужен-приду(с)
.Хельга.,
О..а где ты был,когда исчезал?
Мда..и.тут политика двойных стандартов-если друг приносит людей в жертву-пачками при чем-в это не верят,закрывают глаза и уши,а мне-сразу распятием по голове)людишки..))

Ага,тоже)))и снова те же))я уже за Моралеса беспокоится начинаю)))ведь если ему по физии-он разбираться не будет-убьет на месте))

Hugodarn,
И вам спасибо,милейший доктор)а вы,наверное догадались про коварное желание Гарольда вас прирезать,когда мы сейф пошли вдвоем осматривать?)))
16.06.2014 в 13:04

Осталась только любовь и совсем немножечко веры // Зажженному положено гореть
Shellar., если бы я знал! Где-то. Там было темно, тихо, влажно, и со мной разговаривал дух Роби.
Распятием по голове было до того, как я узнал про друга, во-первых. Во-вторых, ты убил человека, которого я любил и считал себя обязанным защитить.

Так вот за что ты убил именно Хэмиша! :lol: Ну, Эйша по физии может засветить запросто, но вроде бы у нас не будет с Моралесом особых завязок, таких, чтобы было за что)
16.06.2014 в 13:27

Shellar.,
Нет, милейший, ни разу. Что-то такое... специальное чувствовалось, но что "прирезать" - ни разу.
16.06.2014 в 13:36

Я просто привык выражать мысли прямо (с) Вам не понять,что ночами мне снится.Я жив и если я нужен-приду(с)
.Хельга.,
Хм..и что же сказал тебе Роби?очень интересно)
Ну а если бы кэп убил точно так же,ему тоже было бы распятием?)мне вот это важно понять)
Нет,Хэмиша я по другой причине убил))
С Моралесом..ну тут ведь как,предварительных завязок можно не иметь и все равно на шпильку,веер,распятие ,кулак нарваться))))как практика показала)))
16.06.2014 в 13:38

Я просто привык выражать мысли прямо (с) Вам не понять,что ночами мне снится.Я жив и если я нужен-приду(с)
Hugodarn,
А я,когда мы пришли в кабинет,понял,что не смогу)хотя метался серьезно))
16.06.2014 в 13:45

Осталась только любовь и совсем немножечко веры // Зажженному положено гореть
Shellar., ничего конкретного. Но из этого я сделал вывод, что я не спас не только его тело, но и его душу. И на этом падре кончился как пастырь и авторитет и начался просто как верующий человек, пытающийся сделать хоть что-то и хоть как-то.
Если бы кэп убил Роби... распятием прилетело бы точно. Другое дело, что ты был мне чужим и тебя я реально хотел за это убить (не убил только потому что это величайший грех, даже кинжал отдал Хогберну от искушения подальше). Мстить кэпу не стал бы, его и так арестовывать собирались. Но вот уебать - однозначно, на эмоциях.

К слову, я даже не подумал о том, что ты меня вот сейчас прирежешь, открывая дверь в библиотеку - но когда понял, что происходит, не сопротивлялся не только потому, что захватили врасплох. Была надежда, что моя смерть поможет, я решил, что это правильно.


Нарваться ничто не мешает, ну да нарвется - там и увидим.)) Хотя это была бы крайне нелепая смерть для того, кто врезал)
16.06.2014 в 13:52

Shellar.,
Да, понимаю. Вы ведь нормальный человек. Поставленный в чудовищные обстоятельства, но тем не менее нормальный.
16.06.2014 в 14:04

Я просто привык выражать мысли прямо (с) Вам не понять,что ночами мне снится.Я жив и если я нужен-приду(с)
.Хельга.,
Падре считал-себя пастырем и при этом хотел убить другого человека..даже нож отдал..хм..у меня в голове это не укладывается..а как же священные постулаты про не убий и про всепрощение грешников?ты ж даже говорить со мной не хотел-шарахался как от прокаженного и шипел-убийца..потому,Гарольд не верил тебе..потому,возможно и объяснять ничего не хотел...
Да,это было понятно,что бдительность твою я усыпил и напал слишком внезапно..но,как уже было сказано-время..и еще,убивал я тебя без малейших угрызений совести..знал,что так надо..жаль,что напрасно все это...а как было красиво-убил тебя,потом,когда Роберт принес бы мне фигурку и его-как жертву бы использовать скорее всего не получилось бы,хоть и не факт...всех спас и наутро в дурку))))
16.06.2014 в 14:06

Я просто привык выражать мысли прямо (с) Вам не понять,что ночами мне снится.Я жив и если я нужен-приду(с)
Hugodarn,
Нормальный...не знаю..крыша ведь несколько тронулась...просто характер был сильный у парня..держался до последнего..)
16.06.2014 в 14:13

Осталась только любовь и совсем немножечко веры // Зажженному положено гореть
Shellar., так потому и отдал, чтобы этого НЕ сделать. Именно потому что нельзя, даже если горе настойчиво требует выхода и мести. Нельзя - и все.
Хэмиш совершенно точно не был святым. Но пытался делать, что мог, жаль, что смог так мало.

Шарахался, конечно. Мне десять лет снилось в кошмарах, как я лежу на этом блядском алтаре, и лицо твое или твоего отца, не суть. Так что пока мир был более-менее привычным и ритуальные убийства в него не вписывались, еще бы я не шипел. А вот потом, когда стало понятно, что в этой новой реальности начинают случаться странные и страшные вещи, были важны уже любые знания, лишь бы как-то разобраться. Но ты уже не был готов говорить. Увы.(

Да дело даже не во внезапности, я был готов - и был согласен с тем, что так надо.
А наутро не в дурку, а на электрический стул вероятнее всего. Но это уже издержки производства.)
16.06.2014 в 14:20

Я просто привык выражать мысли прямо (с) Вам не понять,что ночами мне снится.Я жив и если я нужен-приду(с)
.Хельга.,
Ага..ясно..
Мой отец был слишком неосторожен)а как так вышло,что он не довел дело до конца?кусочек пазла выпал у меня..
А..был готов,но думал,что я с тобой вначале поговорю?)
Ну с электриическим стулом решили бы как-нибудь)Гарольд продолжал оставаться весьма и весьма состоятельным человеком,со сворой отличных адвокатов)думаю,он выкрутился бы)
16.06.2014 в 14:43

Осталась только любовь и совсем немножечко веры // Зажженному положено гореть
Shellar., я был юн и искал тайного знания. меня позвали в некую секту, где чуть было не жертвопринесли - но в том овраге практически случайно оказался Хогберн. Который, собственно, жреца и пристрелил, меня утащил.
Я подошел к тебе и спросил же, но ты ответил, что ничего не знаешь, даже с полным пониманием того, что мы тут сложимся.

Ну это да. Во всяком случае, мог бы попробовать.)
16.06.2014 в 14:46

Shellar.,
В этом и состоит разница между психом и нормальным человеком. И у того и другого куча... тараканов в голове. Но нормальный или знает о своих и плюс минус управляет ими. Или просто держит под контролем популяцию. А псих .... в общем они им командуют.

Shellar., .Хельга.,
Была бы доказана вменяемсть - суд. Была бы доказана невменяемость. На постоянное гос.обеспечение ко мне. Оба варианта печальны.
16.06.2014 в 14:53

Я просто привык выражать мысли прямо (с) Вам не понять,что ночами мне снится.Я жив и если я нужен-приду(с)
.Хельга.,
Стоп.если я правильно понимаю твою мысль-тот жрец и был мой отец,его и пристрелил Хогберн..так?почему тогда ты мне говорил-убийца?ты же знал,что того пристрелили?
Так проблема в том,что мне никто никаких инструкций не оставлял,кроме как правила проведения ритуала и как жертвы выбирать..им я и следовал..при этом страшно изводился и страдал..убийство,даже во благо остается убийством..считал,что это только мой крест,тащить я его должен сам,никого ни во что не посвящая..а твои вопросы были похожи на допрос и отнесся ко мне ты не по доброму..вот я ничего и не сказал,а потом стало поздно...
16.06.2014 в 14:57

Я просто привык выражать мысли прямо (с) Вам не понять,что ночами мне снится.Я жив и если я нужен-приду(с)
Hugodarn,
Ага,ясно)нормальный,только невротик,ага)
Ну а про госсодержание..ну не знаю,насколько это страшно))зато вы получили бы отличный экземпляр для практики)))
16.06.2014 в 15:03

Shellar.,
Да, не скрою, вы очень интересный собеседник. Так что заполучить вас в мою коллекцию видеть вас среди моих пациентов было бы грустно, но очень интересно.
16.06.2014 в 15:07

Осталась только любовь и совсем немножечко веры // Зажженному положено гореть
Shellar., тут понимаешь какая фигня. Была эта ситуация десять лет назад. Я под гипнозом вспомнил лицо жреца, описал. Мне сказали, что да, был такой мужик, одна незадача - год назад уже как скончался. А тела найдено не было, его сектанты утащили, я в больничке полгода еще провалялся, в общем, никаких концов не нашли. Тебя вот на приеме расспросил - ты говоришь, что отец умер одиннадцать лет назад, ты десять как вернулся, из чего я сделал вывод, что это все-таки был ты (мало ли, почему ты моложе выглядишь, может, твои ритуалы как раз этому способствуют, может, там вообще никакого отца не было, а это ты так шифруешься). Короче, мешанина и путаница.

Если бы кто-то сказал, что нужна жертва, я бы просто предложил себя. Тем более, что чувство вины бы сработало, типа я не дался тогда и все поехало вкривь и вкось :)
16.06.2014 в 21:26

Я просто привык выражать мысли прямо (с) Вам не понять,что ночами мне снится.Я жив и если я нужен-приду(с)
Hugodarn,
так и представляю себе эти сеансы лечения)))и грустными их язык не поворачивается назвать)
.Хельга.,
хм..где-то у нас несостыковка с датами получилась тогда..ибо Гарольд жрецом точно не был и все делал один...вообще информация про толпу народа при выполнении ритуала как-то смущает..после смерти отца никто из них на меня не выходил,а меж тем ритуалы то проводились...странно все это..
да,я знаю,что ты сам себя и предложил бы...это было очевидно..
17.06.2014 в 00:28

Shellar.,
Открыть что ли подводную клинику *задумчиво*
17.06.2014 в 00:37

Я просто привык выражать мысли прямо (с) Вам не понять,что ночами мне снится.Я жив и если я нужен-приду(с)
Hugodarn,
хаха)))хорошая идея))
17.06.2014 в 11:17

Жить надо так, чтобы не соскучилось установленное за вами негласное наблюдение
Мумия говорила "помоги", а не "спаси" - вроде бы похоже, а смысл не тот))
Пожалуйста и добро пожаловать)
17.06.2014 в 11:23

Жить надо так, чтобы не соскучилось установленное за вами негласное наблюдение
Объемы неожиданные)) Приятно)
Спасибо за игру еще раз) Жаль, не удалось отойти раньше - тогда бы тебе повезло немного больше... да и всем, в общем-то, но тут уж как вышло.
Подводная клиника - уиии!))
А папу твоего видели и еще пару раз после смерти. Потому и путаница возникла.
17.06.2014 в 11:25

Осталась только любовь и совсем немножечко веры // Зажженному положено гореть
Наместник Оги, а что с папой-то,где правда?)
17.06.2014 в 11:34

Жить надо так, чтобы не соскучилось установленное за вами негласное наблюдение
.Хельга., папу действительно застрелили 10 лет назад и действительно пару раз видели после смерти. А пару раз еще - спутали с ним Гарольда.
17.06.2014 в 17:33

Я просто привык выражать мысли прямо (с) Вам не понять,что ночами мне снится.Я жив и если я нужен-приду(с)
Наместник Оги,
Для Гарольда помоги и спаси оказались словами-тождествами)блин,продолжаю размышлять о действиях Гарольда..ну вот нафига он мумии испугался и не стал с ней говорить...
17.06.2014 в 18:42

Жить надо так, чтобы не соскучилось установленное за вами негласное наблюдение
Shellar., меня этот вопрос занимал еще с игры))