Я просто привык выражать мысли прямо (с) Вам не понять,что ночами мне снится.Я жив и если я нужен-приду(с)
Зол неимоверно..поступает запрос от клиента-запроси у своих продактов,могут ли они привезти вот к таким-то принтерам вот такие картриджи.и список позиций на 20..только пусть скажут в течении часа хотя бы..оке,пишу продакту на почту..мне в ответ-размещай запрос в базе..ептыть,да я только 30 минут потрачу на вбивание попозиционно,ответь мне сразу,в почту,тем более я знаю,как будет происходить диалог с поставщиком...нет,все запросы через базу.плюнул,пошел к руководству уточнять механизмы запросов,почему некоторым продактам запрос в почту не создает проблем,а вот этой надо через базу..в итоге прослушал лекцию о том,как долго вырабатывался именно этот механизм работы,что он является единственным и правильным и прочее бла бла...на мое резонное-клиент нынче так долго ждать не готов,конкуренты не дремлят,и в продажах многое решает скорость и надо бы меняться,сказали-ну ты как будто первый день работаешь и не знаешь,как у нас это налажено...ебать..дослушивать не стал,сказал только-с такой политикой нам на рынке делать нечего.дебилизм и совок..в очередной раз с ностальгией вспоминаю Евросеть..там проблемы решались одним-двумя звонками..и никто не заставлял вести статистику обращений и следить за временем ответов на запросы....