По следам недавней дискуссии...не разведения холивара или упрекнуть злостно кого,а для пояснения позиции,хочу высказаться.
Други,ну не понимаю я игроков,которые после игры заявляют-в нас не играли..нам нечего делать на игре,нас игнорируют..какие плохие соигроки...а мастера нам не выдают прогруз и связки..а у меня только один квест,я его сделал-пойду,посижу на лавке...
Почему нельзя прийти к мастеру заранее и обсудить с ним хотя бы каркас персонажа,наметить связки,предложить мастеру альтернативную историю,если она ложиться в канву мира,не придумать себе дополнительных замесов.не обсудить связки с соигроками..бэк не прокурить...почему все это за игрока должен делать мастер?или думать,чем вам заниматься другой игрок?Игра не может быть однолинейной,не может весь полигон выполнять один и тот же квест...окак и нельзя завязаться со всем полигоном-рискуешь банально не успеть..очень хорошо,когда на игре есть несколько линий-веток..они могут не пересечься за игру ни разу.какая-нибудь связка может не выстрелить-да..но и это не повод ругаться...повод сделать вывод и на будущее внимательней подходить к игре..и главное-понимать,во что ты хочешь играть.
По своему опыту-никогда не завязываюсь заранее больше чем с 3-4 персонажами...обязательно включу какой-нибудь обвмный крючок,чтобы потряхивало,желательно-чтобы перед персонажем был выбор,как поступать в той или иной ситуации..конечно,я смотрю на то,что происходит на игре,как действуют другие персонажи..мне всегда искренне жаль тех,кто сидит и грустит...но,блин...живите в мире,в вас не играют-играй ты в кого-нибудь сам..приключайся..и доверься своему персонажу)а если никак-понимаю,всякое бывает-пойди к мастеру или игроеху и пошепчи ему- мастер,дай мне что-нибудь сделать,а то повис...уверен,в 90% ой вероятности вам придумают,чем заняться)
Вот как то так)