Ага..на меня сегодня нажаловались))))
Ситуация-клиенту в славный город Саратов по накладной должны были отгрузить 15 роутеров)Но, по причинам не понятным даже мне, отправили только 1)Она пишет претензию на склад и ставит меня в копию и просит помочь в решении проблемы)К слову-подобные претензии наш склад рассматривает от 2-х до 5ти дней...я,как очень ответственный товарищ,в течении дня долбал отдел,занимающийся рассмотрением подобных кляуз..и,соответственно, держал в курсе клиента)В итоге..пока суть да дело..переписываемся вечером:
она
-какой же дебильный у вас склад,какие уроды работают..почему так долго?
я
-почему долго?стандартно-вообще в течении 5-ти дней дают ответ..сегодня только 1-й..мне обещали принять решение уже сегодня
она
кому позвонить чтобы ускорить?
я
-да кому звонить?я обзвонил всех,кого только мог-ожидайте.
она
-какой же дебильный у вас склад,какие уроды работают..ни от кого ничего не дождешься
я
-дождешься.Все в курсе сегодня будет решение

Подумав еще 10 минут она звонит моей начальнице(а я сижу за соседним столом и естественно все слышу) и начинает на меня жаловаться
-ваш сотрудник,говорит,скрыто мне хамит
моя начальница
-это как хамит?
та кидает ей лог)Моя читает,обещает решить,кладет трубку и зачитывает лог на весь отдел))))Все долго ржали и присвоили мне звание главного скрытого хама недели)))))И только я никак понять не могу-это как это я смог нахамить и сам того не заметил?